Система управления подачей топлива СУПТ
СУПТ предназначена для управления топливными системами многотопливных двигателей использующих в качестве топлива наряду с дизельным топливом альтернативные топлива, такие как, например, “сырая” нефть. Нефть подаваемая на двигатели должна пройти предварительную подготовку в установке подготовки нефти УПНДС.
Состав системы:
- Блок автоматики СУПТ.02.10.000
- Датчик - реле давления ДЕМ 102-2-01-2 в комплекте с принадлежностями для монтажа на объекте К1
- Кран шаровый муфтовый Ду20 с электроприводом
- Кран шаровый муфтовый Ду25 с электроприводом
Основные функции системы СУПТ:
- контроль исправности собственного оборудования;
- автоматическое или автоматизированное (по команде оператора) переключение вида подаваемого на двигатель жидкого топлива (дизельное или нефть);
- блокирование перехода на нефть и переход на дизельное топливо (далее ДТ) по сигналу Системы верхнего уровня (СВУ);
- контроль давления нефти на входе в топливную систему двигателя, автоматический переход на ДТ при его снижении ниже допустимого значения;
- автоматический перевод двигателя на ДТ при аварийной ситуации (не требующей немедленной остановки двигателя) с обеспечением промывки топливной системы двигателя;
- индикацию:
- текущего вида подаваемого на двигатель топлива;
- индикацию автоматического перехода на нефть;
- процесса перехода с одного вида топлива на другое;
- недопустимого понижения давления нефти на входе в двигатель;
- нештатной ситуации (отказ);
- выдачу дискретных сигналов в СВУ:
- “РАБОТА НА НЕФТИ”;
- “ОТКАЗ СУПТ”;
- прием от СВУ дискретного сигнала “РАЗРЕШЕНИЕ ПЕРЕХОДА НА НЕФТЬ”.
- автоматический переход на ДТ в случае аварийных ситуаций;
- автоматический режим перехода на нефть – ожидание разрешительных условий по давлению нефти и/или сигнала “РАЗРЕШЕНИЕ ПЕРЕХОДА НА НЕФТЬ” от СВУ и последующий переход на нефть без участия оператора при их получении;
- фиксацию в энергонезависимой памяти текущего режима работы системы;
- интерфейсную связь с СВУ по каналу RS485 (протокол “ModBus RTU”).