Система управления подачей топлива СУПТ

sh_5 СУПТ предназначена для управления топливными системами многотопливных двигателей использующих в качестве топлива наряду с дизельным топливом альтернативные топлива, такие как, например, “сырая” нефть. Нефть подаваемая на двигатели должна пройти предварительную подготовку в установке подготовки нефти УПНДС.

Состав системы:

  • Блок автоматики СУПТ.02.10.000
  • Датчик - реле давления ДЕМ 102-2-01-2 в комплекте с принадлежностями для монтажа на объекте К1
  • Кран шаровый муфтовый  Ду20 с электроприводом
  • Кран шаровый муфтовый  Ду25 с электроприводом

Основные функции системы СУПТ:

  • контроль исправности собственного оборудования;
  • автоматическое или автоматизированное (по команде оператора) переключение вида подаваемого на двигатель жидкого топлива (дизельное или нефть);
  • блокирование перехода на нефть и переход на дизельное топливо (далее ДТ) по сигналу Системы верхнего уровня (СВУ);
  • контроль  давления нефти на входе в топливную систему двигателя, автоматический переход на ДТ при его снижении ниже допустимого значения;
  • автоматический перевод  двигателя на ДТ при аварийной ситуации (не требующей немедленной остановки двигателя) с обеспечением промывки топливной системы двигателя;
  • индикацию:
    • текущего вида подаваемого на двигатель топлива;
    • индикацию автоматического перехода на нефть;
    • процесса перехода с одного вида топлива на другое;
    • недопустимого понижения давления нефти на входе в двигатель;
    • нештатной ситуации (отказ);
  • выдачу дискретных сигналов в СВУ:
    • “РАБОТА НА НЕФТИ”;
    • “ОТКАЗ СУПТ”;
  • прием от СВУ дискретного сигнала “РАЗРЕШЕНИЕ ПЕРЕХОДА НА НЕФТЬ”.
  • автоматический переход на ДТ в случае аварийных ситуаций;
  • автоматический режим перехода на нефть – ожидание разрешительных условий по давлению нефти и/или сигнала “РАЗРЕШЕНИЕ ПЕРЕХОДА НА НЕФТЬ” от СВУ и последующий переход на нефть без участия оператора при их получении;
  • фиксацию в энергонезависимой памяти текущего режима работы системы;
  • интерфейсную связь с СВУ по каналу RS485 (протокол “ModBus RTU”).