Модернизация энерговагонов

energovagony Деятельность ООО ”Конвер” по модернизации энерговагонов с переводом их силовых установок на другие виды топлива началась в  1996 г.  На месторождении нефти «Фестивальное» (ОАО «НК«Роснефть») переведены в двухтопливный режим и пущены в эксплуатацию два энерговагона ПЭ6 с использованием в качестве основного топлива попутного (нефтяного) газа,  запального – дизельное  топливо.

В 1998 г. – На Восточно-Перевальном месторождении нефти (ОАО «РИТЭК) разработана и внедрена система многоагрегатного регулирования пяти газодизелей, обеспечивающая устойчивую  работу без переливания мощности при резкопеременных режимах.

 

 

Работы продолжалась, и в 2001 г. были проведены исследования,  направленные на обеспечение работы двигателей типа Д49 (ЧН26/26) производства ОАО “Коломенский завод”с использованием в качестве топлива «сырой» нефти.

В 2002 г. была разработана и выпущена установка подготовки нефти для двигателей внутреннего сгорания. Осуществлен перевод двух энерговагонов на «сырую» нефть (Сандибинское месторождения  ОАО «РИТЭК»). Авторский контроль за эксплуатацией проводился в течение двух лет.

Модернизированные  по технологии ООО “Конвер” энерговагоны  эксплуатируются  на многих нефтепромысловых объектах.

Отличительной особенностью модернизации энерговагонов с применением технологии ООО “Конвер” является:

  • перевод на двухтопливный режим работы;
  • перевод на использование в качестве топлива “сырой нефти”;
  • оснащение электростанций современной системой управления.

Наше предложения:

  • Поставить энерговагон ПЭ-6 мощностью на клеммах 1050 кВт с отремонтированным дизелем модернизированным в газодизель, а также с возможностью использования в качестве топлива “сырой” нефти.
  • Переоборудовать имеющийся у Вас энерговагон ПЭ-6 или ЭВД-1 в газодизельную или газонефтедизельную электростанцию.

При модернизации осуществляются следующие работы:

  • ремонт бывшего в эксплуатации дизель-генератора и другого оборудования энерговагона с восстановлением ресурса ответственных узлов;
  • перевод  дизеля на двухтопливный режим работы (запальная доза жидкого топлива + газ);
  • оборудование энерговагона системой управления газожидкостным двигателем (СУГД);
  • перевод на использование в качестве топлива “сырой нефти”
  • оборудование энерговагона системой подачи жидкого топлива (СУПТ);
  • проведение работ по автоматизации оборудования энерговагона обеспечивающих возможность дистанционного управления;
  • оснащение “куста” одиночных электростанций Пультом дистанционного управления с аппаратно-программным комплексом “Диспетчер” осуществляющим  передачу на центральный пульт управления информации о параметрах управляемых электростанций  с архивированием основных параметров и событий и дистанционное управление одиночными энерговагонами;
  • поставка установки подготовки нефти УПН ДС для подготовки и подачи нефти в энерговагоны.

Результатом модернизации является:

  • снижение экологической нагрузки региона за счет уменьшения выбросов при горении  “факела”;
  • возможность использования газа с широким фракционным составом (метановое число до 45);
  • расширение используемых видов топлива за счет использования местных видов топлива:
    • дизельное топливо (для пуска и остановки);
    • природный или попутный нефтяной газ + дизельное топливо;
    • “сырая” нефть;
    • природный или попутный нефтяной газ + “сырая” нефть;
  • высокая приемистость двигателя;
  • автоматическое поддержание мощности независимо от количества и качества газа;
  • оснащение энерговагона системой управления обеспечивающей параллельную работу нескольких  двигателей.