Многотопливные двигатели

Многотопливные двигатели

Технические характеристики

Деятельность ООО «Конвер» в области многотопливных двигателей началась с 1995 года, когда на основе патента РФ (в 2005г. получен Евроазиатский патент), выданного на имя учредителей фирмы, была разработана система управления двухтопливным двигателем (газодизелем).

     В 2000 г. были начаты работы по изучению возможности использования «сырой нефти» в качестве топлива для двигателей ЧН 26/26. Для этого были разработаны и изготовлены: установка подготовки нефти и система автоматики (СУПТ), позволяющая без вмешательства оператора по заданному алгоритму осуществлять перевод питания двигателя с дизельного топлива на нефть и обратно.

    В настоящее время прорабатываются проекты работы двигателей ЧН 26/26 на пиролизном газе и биогазе, а также ведутся опытно-конструкторские работы по переводу в в двухтопливный режим работы дизелей мощностью 200…315 кВт в том числе установленных на большегрузном автотранспорте.

В качестве основного многотопливного двигателя нами предлагается двигатель-генератор российского производства типа Д49 с газотурбинным наддувом, имеющий широкое распространение в народном хозяйстве. Данные многотопливные двигатели отличаются высокой степенью унификации, низкими удельными расходами топлива и масла, высокими показателями надежности и долговечности. Выполненные по технологии ООО “Конвер” многотопливные двигатели длительно и успешно работают во многих регионах России.

Использование местных сортов топлива значительно сокращает топливные затраты, а использование предлагаемых нами многотопливных двигателей позволяет так же сократить первоначальные затраты на приобретение и поставку оборудования.

При освоении нефтегазового месторождения, когда еще нет возможности использовать местные сорта топлива (нефть и попутный газ), используется дизельное топливо, при появлении пригодной для использования нефти дизельное топливо заменяется нефтью , а при появлении газа нефть используется как запальная доза. При этом дизельное топливо используется только при пуске/остановке двигателя для промывки топливной аппаратуры. Экономия в данном случае достигается за счет того, что для всех видов топлива используется один и тот же двигатель и нет необходимости под каждый вид топлива приобретать новый.

Возможные варианты топлива:

  • дизельное топливо;
  • сырая нефть;
  • газ (природный или попутный) + дизельное топливо (запальная доза);
  • газ (природный или попутный) + “сырая” нефть (запальная доза).

Для многотопливного двигателя фирма “Конвер” поставляет :

  • Систему управления, обеспечивающую управление  многотопливным  двигатель-генератором , в том числе управление подачей жидкого топлива  СУПТ и управление двигателем в газодизельном режиме СУГД, установку подготовки нефти поступающей в двигатели УПН ДС.

Также осуществляется комплект работ связанных с проектированием и вводом в эксплуатацию объектов малой энергетики.

ООО “Конвер” предлагает поставить Вам многотопливный двигатель, переоборудованный с использованием технологии нашей фирмы. Возможны варианты: